Главная
 
Разделы
 
 
Крылья сверхдержавы
Крылья сверхдержавы Автор: Жанр: Воздушный транспорт Издательство: Эксмо Год: 2009 Количество страниц: 608 Формат:  PDF (30.40 МБ)
Дата загрузки: 7 декабря 2011


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Если США до недавнего времени по праву считались величайшей автомобильной державой мира, то Советский Союз заслужил почетное звание сверхдержавы авиационной. И не только потому, что обладал грозными военно-воздушными силами и передовыми ракетными технологиями, но и благодаря гражданскому воздушному флоту, обеспечивавшему надежную доставку грузов и пассажиров по всей территории страны, в любую, самую отдаленную ее точку. Вообще, наличие у государства развитой гражданской авиации и собственной авиапромышленности является обязательным атрибутом сверхдержавы, залогом ее «территориальной связности» и «транспортной безопасности». Тем более что в СССР военно-воздушные силы и гражданская авиация всегда были своего рода «сообщающимися сосудами»: начиная с 1930-х годов гражданский воздушный флот стал настоящей «кузницей кадров» для советских ВВС — гражданские пилоты получали настолько качественную летную подготовку, что именно из них в годы Великой Отечественной комплектовались экипажи Авиации Дальнего Действия, бомбившие Кенигсберг и Берлин. Кроме того, на гражданских самолетах отрабатывались многие передовые технологии, которые затем применялись в массовом военном производстве. Эта книга — подробный рассказ об истории отечественной гражданской авиации с 1914 года, когда 4-моторный гигант «Илья Муромец» совершил рекордный перелет из Петербурга в Киев и обратно, до наших дней; а также обо всех гражданских самолетах советского и российского производства — как серийных, так и опытных, — об их разработке, производстве и эксплуатации.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru