Главная
 
Разделы
 
 
Воронина Т.П.
 

« Назад 1 2 Вперёд »


Рыбка в клеточку Рыбка в клеточку
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Грамотей Год: 2010 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 2014
   Прописи этой серии необычны. Подготовка руки к письму — это одна, общая задача для всей серии. Ребенок упражняет руку, приобретая навыки к письму. В каждой рабочей тетради этой серии есть еще и задача второго плана — познакомить ребенка с новыми для него понятиями: симметрией, штриховкой, геометрическими фигурами, научить ориентироваться в тетради «в клеточку», обводить графические элементы и т.д. Прописи с красивыми образами и творческими заданиями будят в ребенке еще и «творческие силы». На его глазах фигурки и графические элементы разной степени сложности, объединяясь, превращаются в красивые замысловатые орнаменты.
 
Зонтики в клеточку Зонтики в клеточку
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Грамотей Год: 2010 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 2013
   Прописи этой серии необычны. Подготовка руки к письму — это одна, общая задача для всей серии. Ребенок упражняет руку, приобретая навыки к письму. В каждой рабочей тетради этой серии есть еще и задача второго плана — познакомить ребенка с новыми для него понятиями: симметрией, штриховкой, геометрическими фигурами, научить ориентироваться в тетради «в клеточку», обводить графические элементы и т.д. Прописи с красивыми образами и творческими заданиями будят в ребенке еще и «творческие силы». На его глазах фигурки и графические элементы разной степени сложности, объединяясь, превращаются в красивые замысловатые орнаменты.
 
Цветочек в клеточку Цветочек в клеточку
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Грамотей Год: 2010 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 2013
   Прописи этой серии необычны. Подготовка руки к письму — это одна, общая задача для всей серии. Ребенок упражняет руку, приобретая навыки к письму. В каждой рабочей тетради этой серии есть еще и задача второго плана — познакомить ребенка с новыми для него понятиями: симметрией, штриховкой, геометрическими фигурами, научить ориентироваться в тетради «в клеточку», обводить графические элементы и т.д. Прописи с красивыми образами и творческими заданиями будят в ребенке еще и «творческие силы». На его глазах фигурки и графические элементы разной степени сложности, объединяясь, превращаются в красивые замысловатые орнаменты.
 
Чайник в клеточку Чайник в клеточку
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Грамотей Год: 2010 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 2013
   Прописи этой серии необычны. Подготовка руки к письму — это одна, общая задача для всей серии. Ребёнок упражняет руку, приобретая навыки к письму. В каждой рабочей тетради этой серии есть ещё и задача второго плана — познакомить ребёнка с новыми для него понятиями: симметрией, штриховкой, геометрическими фигурами, научить ориентироваться в тетради «в клеточку», обводить графические элементы и т.д. Прописи с красивыми образами и творческими заданиями будят в ребёнке еще и «творческие силы». На его глазах фигурки и графические элементы разной степени сложности, объединяясь, превращаются в красивые замысловатые орнаменты. Прописи сделаны при тесном сотрудничестве с опытными педагогами-практиками.
 
Аня и Ваня идут в школу: Признаки предмета Аня и Ваня идут в школу: Признаки предмета
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Грамотей Год: 2010 Страниц: 40 Дата загрузки: 14 июля 2011
   Умение видеть и понимать окружающий мир ребенку не даётся от рождения. Процесс восприятия окружающего мира у детей дошкольного возраста начинает целенаправленно формироваться только при участии взрослых. В «Школе Ушинского» ребёнка научат описывать предмет, давать ему полную характеристику, выявлять особенности (признаки) этого предмета в данном подвиде, сравнивать с другими предметами этого же вида, классифицировать предмет по родам и видам. Таким образом, решается несколько задач: расширение словарного запаса ребёнка, развитие речи, логического мышления и формирование восприятия целостности мира. Книги этой серии помогут наставникам наладить с ребёнком дошкольного или младшего школьного возраста весёлое и полезное времяпрепровождение «В деревне у бабушки», «В гостях у мастера», «В сквере на прогулке» и даже «Дома на диване». Основу книг составили задания из «Родного Слова» К.Д. Ушинского, развивающие дар слова. Уметь излагать свои мысли, делать выводы и умозаключения — это наипервейшее условие дальнейшего успешного изучения многих предметов. Книги развивают речь, логику, наблюдательность, память.
 
Логика в картинках для дошколят: 5-8 лет. Книга 1 Логика в картинках для дошколят: 5-8 лет. Книга 1
Автор: Жанр: Книжки-игрушки, раскраски, наклейки Издательство: Грамотей Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Книги «Логика в картинках» (1 и 2) серии «Учимся обобщать и находить различия» упражняют логические способности ребёнка. Суть развития интеллектуальных способностей человека предполагает развитие умения «отвлекаться от конкретных представлений, возводить эти конкретные представления в общие понятия, различать и комбинировать эти понятия, находить между ними сходные и различающие признаки, сливать их в одно общее суждение». Ваш ребёнок наблюдает, как герои книг Аня и Ваня в поисках ответа сравнивают, анализируют, рассуждают. В книге есть подсказки для наставника в виде рассуждений детей и их вариантов ответа. Такая форма подачи материала активизирует вашего малыша, помогает понять вашему ребёнку, как и в каких направлениях можно искать ответ к задаче, не боясь ошибочных умозаключений. В конечном итоге, такой подход настраивает его на самостоятельное мышление и объемное видение мира. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
 
Логика в картинках для дошколят: 5-8 лет. Книга 2 Логика в картинках для дошколят: 5-8 лет. Книга 2
Автор: Жанр: Книжки-игрушки, раскраски, наклейки Издательство: Грамотей Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2015
   Книги «Логика в картинках» (1 и 2) серии «Учимся обобщать и находить различия» упражняют логические способности ребёнка. Суть развития интеллектуальных способностей человека предполагает развитие умения «отвлекаться от конкретных представлений, возводить эти конкретные представления в общие понятия, различать и комбинировать эти понятия, находить между ними сходные и различающие признаки, сливать их в одно общее суждение». Ваш ребёнок наблюдает, как герои книг Аня и Ваня в поисках ответа сравнивают, анализируют, рассуждают. В книге есть подсказки для наставника в виде рассуждений детей и их вариантов ответа. Такая форма подачи материала активизирует вашего малыша, помогает понять вашему ребёнку, как и в каких направлениях можно искать ответ к задаче, не боясь ошибочных умозаключений. В конечном итоге, такой подход настраивает его на самостоятельное мышление и объемное видение мира. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
 

 

« Назад 1 2 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru