|
|
Рассказы-загадки о природе: Книга для детей 5-6 лет
Автор: Виноградова Н.Ф. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Вентана-Граф Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 20192017-04-12
|
Книга предназначена для занятий с детьми в период их подготовки к обучению в первом классе начальной школы. Развитие мышления ребенка, его объяснительной речи (умений строить предложения, рассуждать, доказывать) производится в игровой форме на основе расширения знаний об окружающем мире.
|
|
|
Дошкольникам о родной стране: Пособие для воспитателей
Автор: Виноградова Н.Ф. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Просвещение Год: 2009 Страниц: 111 Дата загрузки: 7 октрября 20122010-12-30
|
В данном пособии представлен один из возможных вариантов организации занятий с дошкольниками по ознакомлению с родной страной. Работа по данному пособию проводится совместно с книгой «Моя страна: Россия». В книге 30 бесед — примеров того, как можно построить эти занятия, сделав их интересными и увлекательными для детей. Наличие примерного сценария каждой беседы, методических рекомендаций, исторических комментариев значительно облегчат работу педагога.
|
|
|
Уроки литературного чтения в современной начальной школе: Книга для учителя. 1 класс
Автор: Виноградова Н.Ф. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вентана-Граф Год: 2012 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 20132015-02-19
|
Книга для учителя входит в состав учебно-методического комплекта «Литературное чтение в начальной школе» и реализует концепцию личностно-ориентированного литературного образования. В пособии раскрываются цели, содержание и методика организации уроков слушания в период обучения грамоте (1-3 четверти учебного года) и уроков литературного чтения (четвертая четверть). Основная цель авторского курса — развитие у первоклассников восприятия художественных текстов разных видов и жанров, эмоциональной восприимчивости к художественному слову, воспитание интереса к слушанию и чтению произведений в тот период обучения, когда навыки самостоятельного чтения у детей развиты недостаточно.
|
|
|
Уроки литературного чтения в современной начальной школе: Методическое пособие. 2 класс
Автор: Виноградова Н.Ф. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вентана-Граф Год: 2013 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 декабря 20152015-10-20
|
Методическое пособие для учителя раскрывает цели, содержание и методику обучения учащихся второго класса по предмету «Литературное чтение». Пособие выстроено по тематическому принципу в соответствии с учебником. Характеризуются структура и особенности организации уроков по различным темам, методы ознакомления с литературоведческими понятиями и терминами. Особое внимание уделяется развитию универсальных умений работать с текстами разных жанров. Рубрика «В записную книжку учителя» способствует совершенствованию литературоведческой культуры учителя: расширению его представлений о теории литературы.
|
|
|
Окружающий мир: 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
Автор: Виноградова Н.Ф. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Вентана-Граф Год: 2015 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20182016-06-25
|
Рабочая тетрадь для 1 класса начальной школы входит в учебно-методический комплект по предмету «Окружающий мир» (вместе с учебником, дидактическими материалами «Окружающий мир в произведениях живописи» и книгой для учителя). Она предназначена для индивидуальной, групповой и общеклассной работы первоклассников на уроке. Задания, представленные в рабочей тетради, систематизируют и уточняют имеющиеся у детей знания о природе и обществе, развивают логическое мышление, воображение и связную речь.
|
|
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России: 4 класс. Учебник. ФГОС
Автор: Виноградова Н.Ф. Жанр: Учебники: основные Издательство: Вентана-Граф Год: 2013 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 20152016-04-07
|
Материал учебника даёт возможность расширить и систематизировать знания четвероклассников об особенностях культуры народов России, понять нравственные ценности, которые приобрели характер общечеловеческих. Младшие школьники познакомятся с традиционными религиями, которые исповедуют народы России, осознают вклад каждой религии в становление и развитие культуры нашей страны и всего мира. Курс воспитывает добрые чувства, толерантность и интерес к культуре разных народов.
|
|