Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем
|
Автор: Сеннет Фрэнк
Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг
Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2013 Количество страниц: 242
Формат:
PDF (12.10 МБ)
Дата загрузки: 25 апреля 20172014-12-23
|
Аннотация
»Не будьте скучными!» Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон — создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый молниеносный рывок к успеху за самое короткое время в истории интернет-бизнеса. Именно так Мэйсон советует поступать всем, кто хочет подняться на недосягаемые для большинства компаний высоты. Осенью 2010 г. Groupon отклонила предложение супергиганта Google, пожелавшего купить ее за беспрецедентную для стартапа сумму — $6 млрд. Groupon и ее создатели предпочли независимость, и, как оказалось, этот шаг стал ключевым для их будущего...
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|