Главная
 
Разделы
 
 
Активные продажи 3: 1. Начало. Часть 1
Активные продажи 3: 1. Начало. Часть 1 Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: Recont Год: 2013 Количество страниц: 310 Формат:  PDF (15.50 МБ)
Дата загрузки: 24 июля 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

»Продажа — это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и эмоциях (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом». Автор. В определении автора сказано, что делать. А вот как — об этом вся книга со всеми ее технологиями, примерами, призывами и правилами. Книга Николая Рысева «Активные продажи» по мнению многих продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров является одной из самых лучших с точки зрения стиля, структуры, количества и качества примеров. Во многих коммерческих компаниях ее используют как официальный учебник по продажам. «Активные продажи 3.1. Начало» — первая книга по продажам. Это — база. Это — основа. Это — альфа. Она простая и она практичная. В этом ее преимущество.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru