Жизнь как игра в шахматы: История создания великого бренда
|
Автор: Дун Минчжу
Жанр: Экономика
Издательство: Техносфера
Год: 2011 Количество страниц: 284
Формат:
PDF (14.20 МБ)
Дата загрузки: 9 февраля 20132012-06-18
|
Аннотация
Что лежит в основе всемирного успеха китайских брендов? Каким образом китайским компаниям удается завоевать признание потребителей? Можно ли использовать их опыт в России? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в книге «Жизнь как игра в шахматы», которую написала Дун Минчжу — президент компании Gree Electric Appliance Inc. Дун Минчжу за 10 лет прошла в Gree путь от менеджера по продажам, до президента крупнейшей в мире компании по производству кондиционеров. Сегодня госпожа Дун по праву считается одним из выдающихся руководителей Китая: «Forbes» включил ее в список «100 самых влиятельных женщин мира», «Fortune» — в рейтинг «25 бизнес-лидеров Китая», a «Financial Times» в 2010 году отвела Дун Минчжу пятое место в рейтинге «Самых влиятельных бизнес-леди мира». Книга будет интересна всем, кто сотрудничает с китайскими компаниями, работает на рынке климатической техники или изучает зарубежный опыт ведения успешного бизнеса.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|