Главная
 
Разделы
 
 
Жизнь как игра в шахматы: История создания великого бренда
Жизнь как игра в шахматы: История создания великого бренда Автор: Жанр: Экономика Издательство: Техносфера Год: 2011 Количество страниц: 284 Формат:  PDF (14.20 МБ)
Дата загрузки: 9 февраля 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Что лежит в основе всемирного успеха китайских брендов? Каким образом китайским компаниям удается завоевать признание потребителей? Можно ли использовать их опыт в России? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в книге «Жизнь как игра в шахматы», которую написала Дун Минчжу — президент компании Gree Electric Appliance Inc. Дун Минчжу за 10 лет прошла в Gree путь от менеджера по продажам, до президента крупнейшей в мире компании по производству кондиционеров. Сегодня госпожа Дун по праву считается одним из выдающихся руководителей Китая: «Forbes» включил ее в список «100 самых влиятельных женщин мира», «Fortune» — в рейтинг «25 бизнес-лидеров Китая», a «Financial Times» в 2010 году отвела Дун Минчжу пятое место в рейтинге «Самых влиятельных бизнес-леди мира». Книга будет интересна всем, кто сотрудничает с китайскими компаниями, работает на рынке климатической техники или изучает зарубежный опыт ведения успешного бизнеса.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru