Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM)
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM) Автор: Жанр: Табличные редакторы. MS Excel Издательство: Питер Год: 2009 Количество страниц: 224 Формат:  PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 10 декабря 2011


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования — от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета. Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная с первого этапа (постановка задачи) и завершая последним (подготовка и публикация отчета). Кроме того, здесь вы найдете справочник по функциям и формулам Excel, а также краткий словарь используемых терминов. Издание содержит компакт-диск, на котором размещены все примеры, рассматриваемые в книге, а также ряд дополнительных материалов, облегчающих процесс выполнения маркетингового исследования.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru