|
|
|
Наружная реклама и город
|
Автор: Злобин В.
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Спорт и Культура
Год: 2008 Количество страниц: 142
Формат:
PDF (7.10 МБ)
Дата загрузки: 13 августа 20102010-05-26
|
Аннотация
«Наружная реклама и город» — книга о сложившейся проблеме переизбытка коммерческой визуальной информации в наших городах. Современный мир глобальной экономики с сопутствующими визуальными образами оставляет все меньше мест, обладающих собственным уникальным визуальным рядом. И в первую очередь это касается архитектурных пространств. Ведь собственная уникальность — ценнейший ресурс для развития территории — остается нынче без должного внимания. В книге описана история взаимодействия наружной рекламы и города, особенности и дальнейшие перспективы этого взаимодействия. Две противоположности, два разных мира и два бренда — наружная реклама и архитектурное пространство, что завоюет наше внимание и, в конце концов, окажется актуальнее для города?
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|
|
|
|
|