Главная
 
Разделы
 
 
Модерация конфликтов в организации
Модерация конфликтов в организации Автор: Жанр: Социальная психология Издательство: Речь Год: 2009 Количество страниц: 240 Формат:  PDF (12.00 МБ)
Дата загрузки: 22 марта 2012


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее «дело» — продукт, услуги или решение проблемы — эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и отношения благодаря новой информации, учету противоположных интересов, появлению креативных решений. Но если энергия сторон конфликта обращена друг против друга, конфликты эскалируют и могут стать разрушительными как для самих участников, так и для организации в целом. Как направить энергию конфликта в плодотворное русло и избежать их губительных последствий? Для ответа на этот вопрос и написана книга, которую Вы держите в руках. В ней представлена концепция модерации группового конфликта как путешествие через неизведанную местность. Группа может пройти этот путь лишь с помощью опытного проводника — модератора конфликта, который знает подстерегающие опасности и методы их преодоления. Концепция обобщает опыт профессиональных модераторов конфликтов, содержит метод диагностики группы (Социальная Архитектура Группы), метод анализа конфликтной коммуникации, стратегию модерации конфликта, базис модерации, а также большое количество методик для каждого этапа модерации конфликтов в группах. Вооружившись этими технологиями, модератор может смело отправляться в путь и довести группу до конечной цели — сотрудничества конфликтующих сторон, преодолев густой туман ложных представлений, иссушающую пустыню фасадов, топкое болото бесцельности, колючие заросли аргументов, крутые горы упрямства и бесконечную равнину бездействия.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru