Главная
 
Разделы
 
 
Основы классической ТРИЗ: вводный курс высокоэффективного инновационного мышления
Основы классической ТРИЗ: вводный курс высокоэффективного инновационного мышления Автор: Жанр: Общие вопросы Издательство: Солон-пресс Год: 2013 Количество страниц: 432 Формат:  PDF (21.60 МБ)
Дата загрузки: 22 мая 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

ТРИЗ — Теория Решения Изобретательских Задач, рожденная в России, сегодня быстро распространяется в мире. ТРИЗ стала инструментальным ядром создания высокоэффективных инновационных решений, и поэтому уже более 10 лет применяется многими компаниями-гигантами, например, Mitsubishi, Samsung, Intel, Hewlett Packard, General Electric, Siemens, Boeing. Книга профессора М. Орлова выпущена издательством SPRINGER Verlag уже в трех изданиях на немецком языке (Берлин, Германия, 2002—2005—2006) и в двух изданиях на английском языке (Нью Йорк. 2003—2006). В настоящем третьем издании на русском языке книга впервые становится базовым компонентом выпускаемого издательством СОЛОН двухкнижного пакета и представляет вводный курс ТРИЗ, углубляемый второй книгой профессора М. Орлова, представляющей первичные инструментальные модели ТРИЗ для интенсивного практического самообучения и тренинга. Материал этой книги является также фундаментом для обучения и сертификации по программе «Основы Модерн ТРИЗ», разработанной и глобально распространяемой компанией Modern TRIZ Academy Internationa!, Берлин, Германия, основанной и руководимой автором. Книга дает объективное практико-ориентированное представление о ключевых моделях ТРИЗ для систематического развития изобретательного мышления, являющегося основой и отправным пунктом любой инновации, что делает книгу несомненно полезной для современных менеджеров, бизнесменов, инженеров и специалистов-практиков различных направлении Книга универсально необходима студентам и преподавателям любой специализации, практически без ограничений, и вполне доступна также старшим школьникам.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru