Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг
Маркетинг Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: SmartBook Год: 2008 Количество страниц: 128 Формат:  PDF (6.40 МБ)
Дата загрузки: 21 августа 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного «маркетингового комплекса» продуктов и услуг. Многочисленные контрольные списки и пошаговые инструкции облегчат работу маркетолога и раскроют истинную суть маркетинга. Книга адресована широкому кругу читателей.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru