Главная
 
Разделы
 
 
Введение в социальную рекламу
Введение в социальную рекламу Автор: Жанр: Разное Издательство: РИП-холдинг Год: 2006 Количество страниц: 168 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 07 апреля 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Социальную рекламу предлагается использовать не только по прямому назначению, но и в рамках более широких кампаний по формированию общественного мнения. Ее задача — «сформировать определенный эмоциональный и умственный настрой для использования его в прямой политической рекламе кандидата». Так что пользу от социальной рекламы видят не только борцы за здоровый образ жизни, чистый воздух и толерантность, но и столь прагматичные люди, как члены предвыборных команд. Они рассматривают социальную рекламу как инструмент публичной политики.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru