Введение в социальную рекламу
|
Автор: Савельева
Жанр: Разное
Издательство: РИП-холдинг
Год: 2006 Количество страниц: 168
Формат:
DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 07 апреля 20102007-12-13
|
Аннотация
Социальную рекламу предлагается использовать не только по прямому назначению, но и в рамках более широких кампаний по формированию общественного мнения. Ее задача — «сформировать определенный эмоциональный и умственный настрой для использования его в прямой политической рекламе кандидата». Так что пользу от социальной рекламы видят не только борцы за здоровый образ жизни, чистый воздух и толерантность, но и столь прагматичные люди, как члены предвыборных команд. Они рассматривают социальную рекламу как инструмент публичной политики.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|