Главная
 
Разделы
 
 
Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности
Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности Автор: Жанр: Разное Издательство: Профессия Год: 2006 Количество страниц: 320 Формат:  PDF (16.00 МБ)
Дата загрузки: 18 мая 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию рекламно-информационных технологий в различных видах рекламы. Издание сопровождается приложениями, среди которых полный список литературы о библиотечной рекламе и др. Пособие предназначено для сотрудников маркетинговых отделов библиотек, подразделений по связям с общественностью, специалистов в области библиотечной рекламы. Материал пособия может быть использован в соответствующих курсах ВУЗов культуры и искусств, а также в практической деятельности книгоиздательских и книготорговых организаций.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru