Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
|
Автор: Пономарева А.М.
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Финансы и статистика
Год: 2010 Количество страниц: 192
Формат:
PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 20122014-03-16
|
Аннотация
Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Рекламный менеджмент», «Организация и планирование рекламной деятельности», «Маркетинг в рекламе», а также практиков рекламного дела.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|