Главная
 
Разделы
 
 
Компьютерная педагогика в художественном образовании детей и подростков: теоретические основы и опыт внедрения
Компьютерная педагогика в художественном образовании детей и подростков: теоретические основы и опыт внедрения Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Эдиториал УРСС Год: 2011 Количество страниц: 160 Формат:  PDF (8.00 МБ)
Дата загрузки: 26 февраля 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В настоящей книге говорится о необходимости самоопределения нового направления педагогической деятельности — компьютерной педагогики. Показано, что целью компьютерной педагогики должно стать не изучение компьютера и компьютерных программ, а познание мира посредством компьютерных технологий в процессе творческой деятельности. Техногенный мир не должен подчинить себе человека, а должен быть постижим, управляем и преобразуем с помощью компьютерных технологий, открывающих безграничные возможности для освоения культурного опыта, дающих человечеству интеллектуальную и творческую свободу. Но для получения этих возможностей нужны новые умения, новые компетенции, новые критерии, новое мировоззрение. Это «новое» может быть сформировано только новой педагогикой. В данной работе автор представляет свою позицию по обсуждаемой проблеме, выдвигая ряд концептуальных идей, обобщающих его многолетний практический опыт; выявляет теоретические предпосылки, цели и методологическую проблематику этого нового направления педагогики. Книга адресована педагогам-практикам, историкам и теоретикам дидактики, осмысляющим место и роль компьютерных технологий в современном образовании. Она будет интересна и специалистам в области культуры, искусства и образования, внедряющим информационные коммуникационные технологии в различные сферы познавательной и творческой деятельности. Особый интерес книга может представлять для педагогов-организаторов, разработчиков различных творческих программ для детей и молодежи, связанных с медиатехнологиями.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru