|
|
|
|
Н-Л
|
|
Психологические помехи фармакотерапии
Автор: Лапин Изяслав Петрович Жанр: Фармакология. Токсикология. Фармация Издательство: Н-Л Год: 2010 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 20132013-09-27
|
В книге дан анализ основных факторов психологии фармакотерапии, препятствующих успешному лечению. Представлена определяющая роль сотрудничества (комплайенса) пациента и врача и совладания (копинга) как решающих факторов успеха. Особое внимание уделено двум главным причинам отказа от лечения: отношению пациента к побочным эффектам, пережитым или ожидаемым (из-за отпугивающей информации в «Инструкции для пациентов»), и отношению к ожидаемому лечебному эффекту. Подчеркнута роль семьи в обеспечении комплайенса. Выделено участие положительного и отрицательного плацебо-эффектов. Отмечена важность суеверий, измышлений и заблуждений в облике личности пациента и его отношения к лечению лекарствами. Книга адресована врачам всех специальностей и — через них — пациентам всех специальностей, их близким и дальним родственникам.
|
|
|
Формирование аллергического фенотипа ребенка до и после рождения: Механизмы и профилактика
Автор: Зайнулина Марина Сабировна Жанр: Иммунология. Аллергология Издательство: Н-Л Год: 2014 Страниц: 20 Дата загрузки: 24 сентября 20192018-03-29
|
В пособии рассмотрены вопросы, касающиеся частоты аллергических реакций в детской популяции, и факторы, лежащие в основе их развития. Представлены результаты собственных исследований авторов, раскрывающие механизм «программирования» аллергического фенотипа ребенка при развитии в условиях хронической плацентарной недостаточности. Определен риск развития пищевой сенсибилизации после рождения здорового ребенка при наличии у матери патологии желудочно-кишечного тракта или верхних дыхательных путей и мочеполовой системы. Изложены пути профилактики формирования аллергического фенотипа ребенка до и после рождения. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, интернов, клинических ординаторов, врачей акушеров-гинекологов и педиатров.
|
|
|
Лабораторная диагностика бактериального вагиноза: Методические рекомендации
Автор: Савичева Алевтина Михайловна Жанр: Клинико-инструментальные методы исследования Издательство: Н-Л Год: 2011 Страниц: 28 Дата загрузки: 7 октрября 20142016-08-23
|
В рекомендациях представлена полная информация, касающаяся диагностики бактериального вагиноза, одного из наиболее распространенных видов патологии половых органов у женщин репродуктивного возраста, включая методы скрининга, микроскопические методы. Описаны способы получения и транспортировки клинического материала для исследования. Методические рекомендации предназначены для специалистов по клинической лабораторной диагностике, а также лечащих врачей — акушеров-гинекологов, дерматовенерологов, урологов, врачей общей практики и других специалистов, занимающихся проблемами репродуктивного здоровья. Рекомендации могут быть использованы в качестве учебного пособия для подготовки специалистов по лабораторной диагностике, врачей-интернов, клинических ординаторов в системе послевузовского профессионального образования.
|
|
|
Лабораторная диагностика урогенитального трихомониаза: Методические рекомендации
Автор: Савичева Алевтина Михайловна Жанр: Клинико-инструментальные методы исследования Издательство: Н-Л Год: 2011 Страниц: 36 Дата загрузки: 10 декабря 20132014-02-19
|
В рекомендациях представлена полная информация, касающаяся диагностики урогенитального трихомониаза, подробно рассмотрены вопросы микроскопических, культуральных и молекулярно-биологических исследований. Описаны способы получения и транспортировки клинического материала. Методические рекомендации предназначены для специалистов по клинической лабораторной диагностике, а также лечащих врачей — акушеров-гинекологов, дерматовенерологов, урологов, врачей общей практики и других специалистов, занимающихся проблемами репродуктивного здоровья. Рекомендации могут быть использованы в качестве учебного пособия для подготовки специалистов по лабораторной диагностике, врачей-интернов, клинических ординаторов в системе послевузовского профессионального образования.
|
|
|
|
|
|
|