Главная
 
Разделы
 
 
Я не могу убить собаку: Популярное пособие по бизнес-терминологии
Я не могу убить собаку: Популярное пособие по бизнес-терминологии Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Год: 2010 Количество страниц: 152 Формат:  DjVu (7.60 МБ)
Дата загрузки: 16 декабря 2012


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В течение последних десятилетий в работах зарубежных ученых и менеджеров были сформулированы и в настоящее время широко используются некоторые математические и эвристические модели и аналогии, которые позволяют существенно упростить формализацию происходящих на рынке явлений и процессов. В современных деловых кругах эти понятия стали общеупотребительными и представляют собой уже не предпринимательский сленг, а, скорее, некий макроязык, основу современной бизнес-терминологии. В предлагаемом курсе рассматриваются основополагающие и наиболее часто употребляемые из этих понятий. Их смысл раскрывается в теоретическом рассмотрении, а использование иллюстрируется на примерах, взятых из ежедневной предпринимательской практики. Для начинающих предпринимателей, для всех, кого интересуют вопросы бизнес-практики.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru