HR в борьбе за конкурентное преимущество
|
Автор: Ульрих Дейв
Жанр: Менеджмент
Издательство: Pretext
Год: 2012 Количество страниц: 361
Формат:
PDF (18.05 МБ)
Дата загрузки: 08 марта 20152014-05-24
|
Аннотация
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы — это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы — защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|