Искренняя лояльность: Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
|
Автор: Райхельд Ф.
Жанр: Управление предприятием и персоналом
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2012 Количество страниц: 352
Формат:
DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 25 мая 20152014-05-18
|
Аннотация
По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|