Главная
 
Разделы
 
 
Притчетерапия, или книга мыслей о маркетинге
Притчетерапия, или книга мыслей о маркетинге Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Livebook / Гаятри Год: 2007 Количество страниц: 200 Формат:  PDF (10.00 МБ)
Дата загрузки: 23 августа 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Стас Жицкий и Сергей Кужавский, совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жизни вообще. Как правильно организовать продвижение вашего товара на рынок? Чем заинтересовать потенциального потребителя? Какая реклама будет наиболее эффективной? На эти вопросы вдумчивый читатель найдет ответы внутри (если читатель — действительно вдумчивый).

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru