|
|
Контроль знаний: Математика. 3 класс. Зачетные работы. ФГОС
Автор: Кузнецова М.И. Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Экзамен Год: 2016 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20182018-07-18
|
Данное пособие полностью соответствует требованиям учебной программы и новому образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
|
|
|
Контроль знаний: Математика. 1 класс. Зачетные работы. ФГОС
Автор: Кузнецова М.И. Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Экзамен Год: 2015 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20172017-07-18
|
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В данном сборнике собраны и систематизированы задания по математике для учащихся 1 класса, способствующие освоению предметного содержания математики, формированию общих учебных умений, навыков и способов познавательной деятельности. Пособие предназначено для учителей начальной школы, родителей для занятий с детьми.
|
|
|
Русский язык: 4 класс. Итоговый контроль. Рабочая тетрадь
Автор: Кузнецова М.И. Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Просвещение Год: 2011 Страниц: 55 Дата загрузки: 16 февраля 20132016-08-14
|
Серия «Итоговый контроль в начальной школе» Серия предназначена для подготовки младших школьников к успешному выполнению итоговых контрольных работ за курс начальной школы и проведения итоговой оценки. Рабочие тетради: • предназначены для тренировки навыков выполнения тестовых заданий и работы с таблицами на этапе начального образования; • содержат тестовые задания по разделам учебных программ; • содержат ответы и комментарии.
|
|
|
Я учусь писать и читать: Рабочая тетрадь. 1 класс. ФГОС
Автор: Кузнецова М.И. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Вентана-Граф Год: 2015 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20172017-07-18
|
Рабочая тетрадь включает систему дополнительных заданий по русскому языку. Эти задания позволят стимулировать активность школьника независимо от его успеваемости, помогут скорректировать трудности, встречающиеся у детей при обучении грамоте.
|
|