Главная
 
Разделы
 
 
Десять смертных грехов маркетинга
Десять смертных грехов маркетинга Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2015 Количество страниц: 157 Формат:  PDF (7.85 МБ)
Дата загрузки: 23 декабря 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru