Десять смертных грехов маркетинга
|
Автор: Котлер Филип
Жанр: Маркетинг
Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2015 Количество страниц: 157
Формат:
PDF (7.85 МБ)
Дата загрузки: 23 декабря 20172016-06-23
|
Аннотация
Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|