Маркетинг на основе баз данных
|
Автор: Хьюз А.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Гребенников
Год: 2008 Количество страниц: 448
Формат:
DjVu (22.40 МБ)
Дата загрузки: 20 декабря 20102011-04-25
|
Аннотация
Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, — источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|