Экономика идентичности: Как наши идеалы и социальные нормы определяют, кем мы работаем, сколько зарабатываем и насколько несчастны
|
Автор: Акерлоф Дж.А.
Жанр: Прочие издания
Издательство: Карьера Пресс
Год: 2011 Количество страниц: 224
Формат:
PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 11 октрября 20142012-12-30
|
Аннотация
Сможет ли система образования преодолеть свою посредственность? И как создать престиж службы в армии? И почему даже при равной загруженности на работе и равной зарплате женщина выполняет значимо большую часть домашней работы? И почему мы зарабатываем столько, сколько зарабатываем? Это лишь некоторые из практических вопросов, которые в состоянии решить экономика идентичности. Нобелевский лауреат в области экономики Джордж Акерлоф и Рэйчел Крэнтон, профессор экономики, восполняют чрезвычайно важный пробел в экономике. Они вводят в нее понятие идентичности и норм. Теперь можно объяснить, почему люди, будучи в одних и тех же экономических обстоятельствах делают различный выбор. Потому что мы отождествляем себя с самыми разными группами (мы — русские, мы — мужчины, мы — средний класс и т.п.) Нормы и идеалы этих групп оказываются важнейшими факторами, влияющими на наше благосостояние. Книга рекомендована Международной школой бизнеса IBS-Plekhanov.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|