Главная
 
Разделы
 
 
Управление социальными коммуникациями
Управление социальными коммуникациями Автор: Жанр: Разное Издательство: Канон Плюс Год: 2009 Количество страниц: 324 Формат:  PDF (16.20 МБ)
Дата загрузки: 24 сентября 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы паблик рилейшнз (ПР) как института и системы управления социальными коммуникациями; определяются сущность, цели, место и функции ПР системы социального управления и менеджмента организацией; представлен понятийный аппарат, технологии и инструментарий управления отношениями с общественностью. Особое внимание обращается на специфику управления в различных областях социальной жизни (политической, экономической и др.), освещаются управленческо-организационные вопросы проведения ПР-мероприятий. Курс лекций предназначен слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности «Социология» и «ГМУ», а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами социального управления.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru