Главная
 
Разделы
 
 
Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений
Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений Автор: Жанр: Практическая психология. Психотерапия Издательство: Институт психологии (ИП) РАН Год: 2012 Количество страниц: 480 Формат:  PDF (24.00 МБ)
Дата загрузки: 13 декабря 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и тендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru