Удовлетворенность потребителя: Эмпирические исследования и практика измерения. Монография
|
Автор: Ойнер О.К.
Жанр: Экономика
Издательство: Инфра-М
Год: 2014 Количество страниц: 220
Формат:
PDF (11.00 МБ)
Дата загрузки: 16 марта 20172019-08-24
|
Аннотация
В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. Монография посвящена эмпирическим исследованиям удовлетворенности потребителей и практике ее измерения в различных секторах экономики и отдельных компаниях.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|