Автомобильный сервис: Как защитить свои права
|
Автор: Казаков Сергей
Жанр: Предпринимательское право. Торговое (коммерческое) право. Транспортное право
Издательство: ГроссМедиа Ферлаг
Год: 2008 Количество страниц: 176
Формат:
PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 мая 20112010-05-25
|
Аннотация
В нашей стране много автолюбителей. Нередко им приходится обращаться к услугам автосервиса. Хорошо, если починка пройдет удачно, и ездить второй раз не придется. А ведь бывает и по-другому. Из-за этого возникают различного рода споры и конфликты, зачастую вызванные нежеланием со стороны исполнителя выполнять ту или иную работу или связанные с незнанием своих прав потребителем. В издании автор разъясняет читателю все понятия, которые необходимы для того, чтобы потребитель знал свои права и обязанности, представлял, как выйти из спорной ситуации и не потерять деньги. В издании рассмотрены нормативно-правовые документы, регламентирующие отношения между потребителями и поставщиками услуг — исполнителями. Здесь приведены и довольно подробно прокомментированы практические примеры, призванные помочь обычным гражданам отстоять свои интересы. Книга предоставлена для широкого круга читателей.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|