Главная
 
Разделы
 
 
Закупки в сфере моды: руководство для байеров и директоров магазинов
Закупки в сфере моды: руководство для байеров и директоров магазинов Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Гревцов Паблишер Год: 2011 Количество страниц: 256 Формат:  PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 27 апреля 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Книга Хелен Говорек посвящена обзору профессиональных навыков и умений, которыми должен обладать специалист по закупкам, работающий в торговых сетях и модных магазинах. Автор исследует те аспекты маркетинга, которыми оперируют профессионалы мира моды в ежедневной деятельности. Это особенно важно, учитывая, что специалисты по закупкам непосредственно влияют не только на формирование цен, но и на определение модных тенденций, которые попадут на улицы всех городов мира. Именно они, принимая решение о приобретении тех или иных моделей одежды, обуви и аксессуаров, делают лидерами сезона самых разных дизайнеров, а также определяют must-have каждого сезона. Автор прослеживает трансформации бизнеса моды, среди которых возрастание доли импорта и усиление позиций Интернета как канала дистрибуции товаров индустрии моды. Вместе с тем основное внимание уделяется изучению воздействия этих метаморфоз на деятельность специалистов по закупкам. Рассуждения и выводы подкрепляются примерами из практики крупнейших торговых сетей, модных брендов и отдельно взятых специалистов (Harvey Nichols и Wal-Mart, Calvin Klein и Prada, Vogue и Collezioni). На сегодняшний день это единственное издание на русском языке, посвященное теме закупок в сфере моды. Содержащая большой объем теоретической и практической информации, книга по праву станет настольной как для самих специалистов по закупкам, так и для тех, кто держит руку на пульсе модной жизни.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru