Главная
 
Разделы
 
 
Убойный маркетинг: 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
Убойный маркетинг: 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гребенников Год: 2006 Количество страниц: 360 Формат:  PDF (18.00 МБ)
Дата загрузки: 7 октрября 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Книга, написанная Томом Филтенштейном — истинным «ветераном» маркетинга, учеником основателя империи McDonald's Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас — маркетологи-практики. «Если вы на несколько минут забудете все, что вы знали, и погрузитесь в чтение этой книги, то сможете перехитрить «крутых парней» и продавать больше, чем они», — утверждает автор. Поверим ему и попробуем воспользоваться его опытом и неординарными идеями в области продвижения товаров и услуг. Книга предназначена для менеджеров компаний, работающих в сфере услуг, розничной торговли, а также для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний, работающих в различных областях бизнеса. Книга будет небезынтересна также сотрудникам PR- и рекламных агентств.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru