Главная
 
Разделы
 
 
Психология дизайна и рекламы
Психология дизайна и рекламы Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Издательство: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис Год: 2009 Количество страниц: 256 Формат:  PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 26 мая 2012


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Что такое реклама? Что такое рекламный продукт высшего качества? Как сделать так, чтобы он оправдывал свое назначение — способствовать продвижению товара на рынке? Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Все тонкости работы профессионалов — в одном издании. Книга будет полезна дизайнерам, менеджерам и всем, кто связан с производством и использованием рекламы.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru