Психология дизайна и рекламы
|
Автор: Сидоров Сергей
Жанр: Графический и промышленный дизайн
Издательство: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис
Год: 2009 Количество страниц: 256
Формат:
PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 26 мая 20122010-12-30
|
Аннотация
Что такое реклама? Что такое рекламный продукт высшего качества? Как сделать так, чтобы он оправдывал свое назначение — способствовать продвижению товара на рынке? Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Все тонкости работы профессионалов — в одном издании. Книга будет полезна дизайнерам, менеджерам и всем, кто связан с производством и использованием рекламы.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|