Главная
 
Разделы
 
 
Качество услуг мобильной связи: Оценка, контроль и управление
Качество услуг мобильной связи: Оценка, контроль и управление Автор: Жанр: Связь. Сети Издательство: Горячая линия — Телеком Год: 2005 Количество страниц: 160 Формат:  PDF (8.00 МБ)
Дата загрузки: 26 марта 2008


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Рассмотрены вопросы стандартизации качества услуг мобильной связи в России и за рубежей. Приведены критерии и методики оценки качественных показателей обслуживания абонентов в сетях мобильной связи. Изложены вопросы управления качеством обслуживания. Для специалистов в области телекоммуникаций, будет полезна студентам и аспирантам, обучающимся в ВУЗах связи.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru