Главная
 
Разделы
 
 
Управление маркетингом: Учебное пособие
Управление маркетингом: Учебное пособие Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Форум Год: 2014 Количество страниц: 176 Формат:  PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru