Управление маркетингом: Учебное пособие
|
Автор: Ивашкова Н.И.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Форум
Год: 2014 Количество страниц: 176
Формат:
PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 20172017-02-26
|
Аннотация
В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|