Маркетинг и финансовый результат: Новая метрика богатства корпорации
|
Автор: Амблер Тим
Жанр: Маркетинг
Издательство: Финансы и статистика
Год: 2003 Количество страниц: 248
Формат:
PDF (12.40 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 20092005-10-30
|
Аннотация
Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы. Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг» и «Управление предприятием».
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|