Главная
 
Разделы
 
 
Продавцы ценности: как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен
Продавцы ценности: как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен Автор: Жанр: ERP, CRM и др. программы управления предприятием и общения с клиентами Издательство: Гревцов Паблишер Год: 2009 Количество страниц: 240 Формат:  PDF (12.00 МБ)
Дата загрузки: 22 марта 2012


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою продукцию до неоправданно низкого уровня. Можно ли этого избежать? Авторы книги — эксперты в области маркетинга с мировыми именами Джеймс К. Андерсон, Нирмалья Кумар и Джеймс А. Нэрус — рассказывают о том, как добиться продвижения товаров с помощью концепции управления потребительской ценностью. Успешная компания, утверждают они, должна не просто демонстрировать клиентам выгоду от приобретения продукции повышенной стоимости, но и уметь убедительно доказывать это. В книге подробно изложен механизм документального подтверждения преимуществ повышенной ценности, а также приводится опыт конкретных компаний, применяющих данную концепцию на практике. Их успех подтверждает: такой практичный подход позволяет повысить заинтересованность потребителей в продуктах, не снижая при этом цену на них, и, как результат, существенно увеличить прибыль. Издание поможет руководителям компаний, менеджерам по продажам и маркетингу увидеть скрытый потенциал создания потребительской ценности, а также оценить ее преимущества на практике.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru