|
|
|
|
Эннеагон Пресс
|
|
Путь Суфия
Автор: Шах И. Жанр: Разное Издательство: Эннеагон Пресс Год: 2011 Страниц: 416 Дата загрузки: 07 апреля 20152015-03-12
|
Книга «Путь суфия» представляет собой уникальное собрание философских отрывков, цитат, историй и посланий суфийских мудрецов классического периода. Она, однако, весьма отличается как от обычных антологий восточной мудрости — интеллектуально обобщенных и нравоучительных — так и от культовых посланий суфийского толка, заточенных под узкую религиозную идеологию или спекулятивную метафизику местного разлива. Собранный Идрисом Шахом материал выполняет, прежде всего, инструментальную функцию: он побуждает нас мыслить, задавать вопросы и через эти вопросы видеть самих себя, а не подтверждать то, что нам и так хорошо известно, или восхищаться экзотическим Востоком давно минувших дней. Сам Шах говорит об этом так: «Цель этой книги — представить суфийские идеи, деятельность и устные предания не в качестве музейных редкостей или объектов для разглядывания под микроскопом, но в их созвучии с нынешним обществом — с тем, что мы называем современным миром».
|
|
|
Учиться, как учиться
Автор: Шах И. Жанр: Разное Издательство: Эннеагон Пресс Год: 2011 Страниц: 414 Дата загрузки: 7 декабря 20132014-02-29
|
Суфийское Руководство, согласно Шаху, как персонального, так и книжного характера, прежде всего, функционально. Это означает буквально следующее: как только человек научится учиться непосредственно у жизни и через взаимодействие с ней, средства которые сделали это возможным, ему больше не будут нужны. Они могут только тормозить его прогресс. Исповедование доктрины или служение системе, какими бы высокими и благородными целями это не было продиктовано, не имеет к «суфизму» никакого отношения. Поэтому суфии отрицают само существование «-изма» в суфийской практике. Огромный объем ценнейшей информации о суфийском практическом обучении преподан в книге с помощью особого метода нелинейной подачи материала, в результате чего информация не оседает и не скапливается в уме бесполезным грузом, а естественным образом поступает по адресу и усваивается.
|
|
|
Учиться, как учиться
Автор: Шах И. Жанр: Разное Издательство: Эннеагон Пресс Год: 2011 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 октрября 20142014-04-24
|
Суфийское Руководство, согласно Шаху, как персонального, так и книжного характера, прежде всего, функционально. Это означает буквально следующее: как только человек научится учиться непосредственно у жизни и через взаимодействие с ней, средства которые сделали это возможным, ему больше не будут нужны. Они могут только тормозить его прогресс. Исповедование доктрины или служение системе, какими бы высокими и благородными целями это не было продиктовано, не имеет к «суфизму» никакого отношения. Поэтому суфии отрицают само существование «-изма» в суфийской практике. Огромный объем ценнейшей информации о суфийском практическом обучении преподан в книге с помощью особого метода нелинейной подачи материала, в результате чего информация не оседает и не скапливается в уме бесполезным грузом, а естественным образом поступает по адресу и усваивается.
|
|
|
Путь Суфия
Автор: Шах И. Жанр: Разное Издательство: Эннеагон Пресс Год: 2011 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 октрября 20142014-04-24
|
Книга «Путь суфия» представляет собой уникальное собрание философских отрывков, цитат, историй и посланий суфийских мудрецов классического периода. Она, однако, весьма отличается как от обычных антологий восточной мудрости — интеллектуально обобщенных и нравоучительных — так и от культовых посланий суфийского толка, заточенных под узкую религиозную идеологию или спекулятивную метафизику местного разлива. Собранный Идрисом Шахом материал выполняет, прежде всего, инструментальную функцию: он побуждает нас мыслить, задавать вопросы и через эти вопросы видеть самих себя, а не подтверждать то, что нам и так хорошо известно, или восхищаться экзотическим Востоком давно минувших дней. Сам Шах говорит об этом так: «Цель этой книги — представить суфийские идеи, деятельность и устные предания не в качестве музейных редкостей или объектов для разглядывания под микроскопом, но в их созвучии с нынешним обществом — с тем, что мы называем современным миром».
|
|
|
|
|
|
|