Главная
 
Разделы
 
 
Банк 2: 0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг
Банк 2: 0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг Автор: Жанр: Экономика Издательство: Олимп-Бизнес Год: 2012 Количество страниц: 512 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 18 мая 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Десять лет назад никто не мог предположить, что 90% ежедневных транзакций могут проходить по электронным каналам, интернет-банки будут приносить более высокий доход, чем отделения, обсуждение в социальных сетях станет основным критерием того, доверяют ли клиенты вашему бренду, а рост мобильного банкинга практически положит конец банковским операциям в отделениях. Автор книги «Банк 2.0» предсказывает завершение эпохи традиционного банкинга и показывает, каким образом банки смогут адаптироваться и процветать в новых условиях. Бретт Кинг рассказывает, почему потребительское поведение меняется так быстро, как эволюционируют отделения банков, по какой причине исчезают чеки, почему мобильный телефон заменит кошелек и о многом другом.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru