Главная
 
Разделы
 
 
Бизнес-анализ информации: Статистические методы. Учебник
Бизнес-анализ информации: Статистические методы. Учебник Автор: Жанр: Экономика Издательство: Экономика Год: 2009 Количество страниц: 374 Формат:  DjVu (18.70 МБ)
Дата загрузки: 17 августа 2011


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Предлагаемая книга является учебником по анализу экономической информации с использованием пакета SPSS. Она предназначена в первую очередь для магистрантов, обучающихся по специальности «Информационные системы в бизнесе» экономического факультета СПбГУ, а также для магистрантов и студентов всех экономических специальностей, изучающих курсы: «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Количественные методы маркетинговых исследований», «Бизнес-анализ информации», «Прикладная статистика». Книга также будет полезна всем, кто по роду своей деятельности анализирует экономические данные. Достоинствами данной книги являются подробный разбор примеров анализа данных и изложение приемов интерпретации результатов работы статистических процедур. В книгу вошли материалы курсов, прочитанных авторами на экономическом и математико-механическом факультетах СПбГУ, а также включенных в программу МВА «Маркетинг — Менеджмент» Высшей экономической школы СПбГУЭФ. Статистические методы, описанные в книге, могут быть использованы в любой другой прикладной области (биологии, медицине, психологии).

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru