Главная
 
Разделы
 
 
Драматургия, уроки мастерства

МЖЛИС: Мужчина, женщина, любовь и секс МЖЛИС: Мужчина, женщина, любовь и секс
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Авторская книга Год: 2012 Страниц: 88 Дата загрузки: 19 февраля 2014
   Михаил Пайкин автор и создатель уникального жанра: театра «На Весу», в котором переплетается импровизация и психология. Автор многих уникальных тренингов по развитию личности, гармонизации отношений и раскрепощению. Награжден советом по общественным наградам орденом «Молодое дарование России» и номинирован но премию «Человек 2012 года» но Урале. Книга «МЖЛИС» — плод 10-летних размышлений по мотивом поездок с тренингами и организации театров «На Весу» в России и за рубежом, а также личных отношений, сюрпризов, радостей, надежд, разочарований и...
 
Искусство театра (+ DVD) Искусство театра (+ DVD)
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Лань Год: 2013 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2018
   В книге «Искусство театра» собраны советы и воспоминания великой французской театральной актрисы Сары Бернар (1844-1923). Относительно ее таланта существует множество противоречивых мнений и высказываний, но даже сейчас ее имя является нарицательным, и для любой актрисы сравнение с Сарой Бернар является комплиментом. В этом сборнике актриса приоткрывает читателю завесу тайны, через века передавая все то, что она накопила за долгие годы игры на сцене. Чтобы стать великим, актеру недостаточно одного природного таланта, ему необходимо много, упорно и правильно работать над собой. Своей книгой Сара Бернар помогает ему в этом, описывая самые распространенные ошибки новичков и способы, благодаря которым можно их исправить. Сара Бернар проводит читателя через свою жизнь, игру, помогая неофитам совершить путь «через тернии к звездам» и засиять на театральном небосклоне. Данное произведение будет интересно всем, кто имеет отношение к театру. Начинающие театральные актеры и актрисы смогут найти советы по работе над голосом, артикуляцией, умением двигаться на сцене, поклонники Сары Бернар почерпнут для себя новые, ранее неизвестные моменты из ее биографии, ее отношение к другим театральным актерам, критикам и к театру в целом.
 
Работа актера над собой в творческом процессе воплощения Работа актера над собой в творческом процессе воплощения
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Азбука (Азбука-классика) Год: 2014 Страниц: 416 Дата загрузки: 09 февраля 2016
   Вниманию читателей предлагается труд великого театрального режиссера, вместе с Вл. И. Немировичем-Данченко основавшего Московский Художественный театр, актера и преподавателя К.С. Станиславского, сформировавшего систему сценического искусства, которая пользуется известностью по всему миру вот уже более ста лет. В «Работе актера над собой в творческом процессе воплощения» рассматриваются важные вопросы подготовки воплощения актера в роль: ритмика, пластика, дикция и другие принципы так называемого сценического реализма, позволяющего придать происходящему на сцене драматическую и психологическую достоверность. Данный труд представляет интерес не только для учащихся театральных вузов, но и политиков, адвокатов и бизнесменов, то есть всех тех, чья работа связана с публичными выступлениями, а также для всех любителей театрального искусства.
 
Слово в творчестве актера Слово в творчестве актера
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: РАТИ-ГИТИС Год: 2009 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 2011
   Предлагаемый в книге метод анализа текста, воспринятый М.О. Кнебель непосредственно от К.С. Станиславского, помогает актеру с самого начала работы над ролью связать слово с событиями и действиями образа. В результате такого анализа актер не просто заучивает текст, но как бы «присваивает» его себе, наполняя его своими мыслями и чувствами, создавая живой современный характер. Для актеров, режиссеров, студентов театральных вузов и вузов искусств.
 
Работа актера над собой: Процесс переживания Работа актера над собой: Процесс переживания
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Эксмо Год: 2013 Страниц: 448 Дата загрузки: 24 июля 2014
   «Система Станиславского» — теория сценического искусства и актерского мастерства, признанная мастерами сцены во всем мире. Многие десятилетия она составляет основу практического обучения актерскому и режиссерскому мастерству. Основные положения своего метода великий русский режиссер и актер, педагог и театральный деятель Константин Сергеевич Станиславский последовательно изложил в своем труде «Работа актера над собой» Представляем вам первую часть книги режиссера, актера и педагога Константина Сергеевича Станиславского «Работа актера над собой. Процесс переживания», которая поможет найти сверхзадачу и поверить в предлагаемые обстоятельства, используя воображение и подсознание. Этот самостоятельный труд дополнит вторая книга «Работа актера над собой. Процесс воплощения», посвященная приемам осуществления роли на сцене.
 
Мастерство актера и режиссера: Учебное пособие Мастерство актера и режиссера: Учебное пособие
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Лань Год: 2013 Страниц: 432 Дата загрузки: 22 мая 2016
   Б.Е. Захава (1896-1976) — выдающийся театральный педагог, режиссер и артист. В данной книге автор обобщил весь свой жизненный, актерский и педагогический опыт, сформулировал основные методы воспитания и обучения будущих артистов и режиссеров. Пособие имеет не только теоретическое, но и практическое значение. В нем представлена система упражнений, необходимых всем начинающим актерам. Пособие предназначено для студентов театральных вузов, институтов культуры и искусств, а также будет интересно действующим практикам театра и широкому кругу любителей сценического искусства.
 
Работа актера над собой: Процесс воплощения Работа актера над собой: Процесс воплощения
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Эксмо Год: 2013 Страниц: 416 Дата загрузки: 08 марта 2016
   «Система Станиславского» — теория сценического искусства и актерского мастерства, признанная мастерами сцены во всем мире. Многие десятилетия она составляет основу практического обучения актерскому и режиссерскому мастерству. Основные положения своего метода великий русский режиссер и актер, педагог и театральный деятель Константин Сергеевич Станиславский последовательно изложил в своем труде «Работа актера над собой» Представляем вам вторую часть книги режиссера, актера и педагога Константина Сергеевича Станиславского «Работа актера над собой. Процесс воплощения», которая поможет реализовать на сцене те актерские задачи, которые были поставлены в предыдущей книге.
 
Актерское мастерство: Первые уроки. Учебное пособие (+ DVD) Актерское мастерство: Первые уроки. Учебное пособие (+ DVD)
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Лань Год: 2014 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2017
   Книга театрального режиссера Марии Александровой «Актерское мастерство. Первые уроки» может стать первой ступенью на пути к актерской профессии. В интересной, увлекательной форме рассказывается об азах актерского ремесла, даются упражнения на владение телом, внимание, внутреннее видение, действия с воображаемыми предметами. К книге прилагается видеоурок на диске в формате DVD, в котором представлен тренинг из тех упражнений, которые описаны в книге. Первая часть тренинга посвящена раскрепощению, тренировке внимания и воображения. Вторая часть посвящена поведению в предлагаемых обстоятельствах. Книга может быть полезна для студентов театральных учебных заведений, начинающих педагогов и режиссеров, участников художественной самодеятельности.
 
Искусство представления Искусство представления
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Азбука (Азбука-классика) Год: 2015 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 апреля 2019
   В этом сборнике, составленном нами из этюдов и тренингов маэстро, спрессована вся знаменитая система Станиславского! Из огромного творческого наследия гения выбрано самое инструментальное, самое полезное, самое прикладное, систематизировано и упорядочено. Вы найдете здесь разные упражнения, в их числе на развитие памяти и внимания, фантазии и общения, на освобождение мышечных зажимов и на публичное одиночество. Одно лишь перечисление этих составляющих показывает, что данная книга — настоящий учебник, необходимый в работе психологов, педагогов, тренеров, для воспитания и обучения специалистов разнообразнейших специальностей. Ну а о том, насколько она востребована актерами и (их педагогами, и говорить не стоит! По этой книге всем нам можно и нужно учить и учиться жить и действовать — на сцене и в жизни!
 
Работа актера над собой в творческом процессе воплощения Работа актера над собой в творческом процессе воплощения
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Азбука (Азбука-классика) Год: 2015 Страниц: 416 Дата загрузки: 10 декабря 2017
   Вниманию читателей предлагается труд великого театрального режиссера, вместе с Вл.И. Немировичем-Данченко основавшего Московский Художественный театр, актера и преподавателя К.С. Станиславского, сформировавшего систему сценического искусства, которая пользуется известностью по всему миру вот уже более ста лет. В «Работе актера над собой в творческом процессе воплощения» рассматриваются важные вопросы подготовки воплощения актера в роль: ритмика, пластика, дикция и другие принципы так называемого сценического реализма, позволяющего придать происходящему на сцене драматическую и психологическую достоверность. Данный труд представляет интерес не только для учащихся театральных вузов, но и политиков, адвокатов и бизнесменов, то есть всех тех, чья работа связана с публичными выступлениями, а также для всех любителей театрального искусства.
 
Работа актера над собой в творческом процессе переживания Работа актера над собой в творческом процессе переживания
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Азбука (Азбука-классика) Год: 2015 Страниц: 512 Дата загрузки: 19 марта 2018
   Вниманию читателей предлагается труд великого театрального режиссера, вместе с Вл.И. Немировичем-Данченко основавшего Московский Художественный театр, актера и преподавателя К.С. Станиславского, сформировавшего систему сценического искусства, которая пользуется известностью по всему миру вот уже более ста лет. В «Работе актера над собой в творческом процессе переживания», посвященной вопросу о «сценическом самочувствии» актера, Станиславский стремится в простых и ясных формах передать то, чему научил его долгий опыт актера, режиссера и педагога. Он рассматривает внутреннюю, психологическую сторону творческого процесса, выявляет и осуждает дилетантизм и дает четкие и бесценные в своей важности советы для достижения высокого профессионализма в актерской игре. Требования художественной правды, искренности в искусстве (отсутствие которой вызывает у автора знаменитое восклицание «Не верю!»), а также необходимость основательной работы над ролью перед выходом на сцену составляют основу знаменитой «системы Станиславского». Данный труд представляет интерес для учащихся театральных вузов, а также для всех любителей театрального искусства.
 
Ставлю Гамлета Ставлю Гамлета
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Зебра Е Год: 2015 Страниц: 416 Дата загрузки: 10 декабря 2017
   Книга о новом прочтении великой пьесы на сцене театра, продиктованном личным человеческим опытом режиссера. О том, как долго и мучительно выстраивалось это новое прочтение. Как создавался некий художественный объем, позволяющий разговаривать с сегодняшним зрителем через Шекспира. Как удалось добиться этой особой контактности, и всё на сцене стало ново, свежо, живо. Ибо «Гамлет», по словам Марка Розовского, это пьеса о том, что справедливости надо добиваться даже ценой самопожертвования, но справедливости не будет никогда, потому что силы зла всегда окажутся сильнее. В этом великий пессимизм и художественный подход драматурга. Трагизм великого мыслителя и философа Уильяма Шекспира, его понимание ценностей и несовместимости честного человека с несправедливым миром.
 
Дано мне тело… Что мне делать с ним? Книга первая Дано мне тело… Что мне делать с ним? Книга первая
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Навона Год: 2013 Страниц: 464 Дата загрузки: 27 сентября 2018
   Эта книга — о пластической выразительности в работе актера, о взаимопроникновении внутренней и внешней сущности роли. Но не только. Эта книга — об истории и сегодняшнем дне различных театральных школ. Наконец, эта книга о человеке и его теле, об умении владеть тем, что нам дано природой, о неразрывной связи в нас духовного и телесного начала. Издание адресовано педагогам театральных учебных заведений, режиссерам, актерам и самому широкому кругу читателей.
 
Актерский тренинг: Гимнастика чувств Актерский тренинг: Гимнастика чувств
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Прайм-Еврознак Год: 2008 Страниц: 384 Дата загрузки: 14 февраля 2010
   Перед вами новое дополненное и переработанное издание книги известного театрального режиссера и педагога С.В. Гиппиуса. Не одно поколение будущих актеров и режиссеров обращалось к этой книге. 400 упражнений, представленных здесь, помогут освободить воображение, развить способность к перевоплощению, творческую фантазию и интуицию. В основе всех упражнений — признанная во всем мире за эталон актерского мастерства — система Станиславского, глубоко осмысленная и переработанная автором. Книга станет прекрасным пособием не только для актеров, режиссеров руководителей творческих студий, театральных педагогов, но и психологов, так как представленные упражнения давно и с успехом используются во время личностных тренингов.
 
Жестокие игры Жестокие игры
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Зебра Е Год: 2007 Страниц: 812 Дата загрузки: 12 мая 2010
   »Жизнь драматурга является продолжением его пьес, а пьесы — продолжением его жизни». Вероятно, с этой цитаты необходимо начать короткий рассказ о драматическом писателе А.Н. Арбузове, пьесы которого представлены в предлагаемом сборнике. Черно-белые вклейки.
 
Путь актера: Жизнь и встречи Путь актера: Жизнь и встречи
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: АСТ Год: 2011 Страниц: 560 Дата загрузки: 9 февраля 2013
   В этой книге собран бесценный материал о тайнах актерского мастерства. О глубине внутреннего перевоплощения. О системе К.Станиславского, ставшей золотым фондом русского театра. Имя актера Михаила Чехова овеяно легендами. Он принадлежал к знаменитой школе психологического искусства Художественного театра. Любимый ученик К.Станиславского обладал огромной силой актерской заразительности и на каждом спектакле оставался «чудом, которое нельзя разгадать».
 
Искусство режиссуры: XX век Искусство режиссуры: XX век
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Артист. Режиссер. Театр Год: 2008 Страниц: 768 Дата загрузки: 26 марта 2011
   В эту книгу вошли труды блестящих режиссеров XX века: вторая часть «Работы актера над собой» К.С.Станиславского, «Лекции. 1918-1919» В.Э.Мейерхольда, фрагменты из книги Дж. Стрелера «Театр для людей» и книги Е. Гротовского «От Бедного Театра к Искусству-проводнику», а также «Пустое пространство» П. Брука. Эти работы вызывают постоянный интерес у профессионалов и любителей театра, а главное — будут полезны молодежи, собирающейся посвятить себя режиссуре.
 
Актерский тренинг: Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика Актерский тренинг: Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Прайм-Еврознак Год: 2011 Страниц: 480 Дата загрузки: 13 февраля 2013
   Перед вами одно из самых знаменитых и востребованных произведений великого русского режиссера, знаменитого актера, педагога и театрального деятеля К.С. Станиславского «Работа актера над собой. Дневник ученика». Этот труд на протяжении многих десятилетий является настольной книгой любого актера и режиссера. Его по праву называют одним из самых знаменитых «учебников» по актерскому мастерству. В этой книге последовательно изложено содержание системы К.С. Станиславского, которая и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров на профилирующем курсе, так и называемом «мастерство актера» или «мастерство режиссера». Упражнения и этюды из этой книги используются при обучении на актерских и режиссерских курсах. «Работа актера над собой» — это, в первую очередь, труд о мастерстве актера. Говоря современным языком, эта книга — классический актерский тренинг, дающий знания, без которых думающий о своем искусстве, актер не может считать себя настоящим актером. В этой книге представлена первая часть произведения.
 
Играем реальную жизнь в Плейбек-театре Играем реальную жизнь в Плейбек-театре
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: Когито-Центр Год: 2009 Страниц: 159 Дата загрузки: 25 июня 2011
   В книге описана форма импровизации, которая основана на историях об обычных и не совсем обычных событиях жизни, рассказанных во время перформанса снах, воспоминаниях, фантазиях, трагедиях, фарсах — мимолетных снимках жизни реальных людей. Эта книга написана для тех, кто участвует в работе Плейбек-театра, а также для тех, кто хотел бы больше узнать о нем, о его истории, методах и возможностях.
 
Актерский тренинг по системе Станиславского: Упражнения и этюды Актерский тренинг по системе Станиславского: Упражнения и этюды
Автор: Жанр: Драматургия, уроки мастерства Издательство: АСТ Год: 2009 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июня 2011
   Эта книга адресована не только актерам кино и театра и тем, кто хочет ими стать. Эта книга будет с восторгом встречена психологами, педагогами и всеми, кто хочет научиться владеть своими эмоциями, по желанию менять настроение, общаться легко и выразительно. Перед вами — сборник уникальных актерских упражнений, созданных самим Станиславским. Все задания, тренинги и этюды были собраны «буквально по крупицам» из самых разных трудов великого мастера сцены и представлены читателям в максимально удобной для использования форме.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru