Главная
 
Разделы
 
 
Государственные и муниципальные услуги: Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть 2
Государственные и муниципальные услуги: Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть 2 Автор: Жанр: Разное Издательство: Дело Год: 2012 Количество страниц: 492 Формат:  PDF (24.60 МБ)
Дата загрузки: 27 августа 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. Исследование проведено Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по заказу Минэкономразвития России в гон году. Для широкого круга исследователей и практиков, занимающихся вопросами совершенствования государственного управления в Российской Федерации.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru