Главная
 
Разделы
 
 
Имидж компании — «золотой ключик» успеха
Имидж компании — «золотой ключик» успеха Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Дело и сервис (ДиС) Год: 2007 Количество страниц: 112 Формат:  PDF (5.60 МБ)
Дата загрузки: 05 июня 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее развитии. Среди рассматриваемых в издании аспектов: особенности разных периодов развития организации, как диагностировать кризис в компании, условия успеха в бизнесе, как можно сэкономить на едином налоге при применении упрощенной системы налогообложения. Книга предназначена руководителям организаций, топ-менеджменту и работникам служб управления персоналом.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru