Автор: Дал Г.Жанр: Реклама и PRИздательство: Диалектика / ВильямсГод: 2009Количество страниц: 192Формат:
PDF (9.60 МБ) Дата загрузки: 15 июня 20112012-04-15
Поделись с друзьями!
Аннотация
Вам нужна запоминающаяся, «цепляющая» рекламная кампания? Прочитав эту книгу, вы узнаете, как привлечь внимание к рекламе с помощью любого средства массовой информации — будь то электронное или печатное, радио или телевидение. Мы расскажем, как сформировать мощное сообщение и донести его до целевой аудитории, не выходя за рамки разумного бюджета.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг. После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.