Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
|
Автор: Хулей Грэм
Жанр: Маркетинг
Издательство: Баланс-Клуб
Год: 2005 Количество страниц: 800
Формат:
PDF (40.00 МБ)
Дата загрузки: 15 декабря 20092006-06-25
|
Аннотация
Данная книга — самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии — определении целевых рынков и создании конкурентного преимущества. В книге рассматриваются такие темы, как качество обслуживания и маркетинг отношений, сети и союзы, новаторство, внутренний маркетинг и составление рыночных прогнозов, современные взгляды и исследования в области маркетинга, примеры из области международного маркетинга, случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|