Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Баланс-Клуб Год: 2005 Количество страниц: 800 Формат:  PDF (40.00 МБ)
Дата загрузки: 15 декабря 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Данная книга — самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии — определении целевых рынков и создании конкурентного преимущества. В книге рассматриваются такие темы, как качество обслуживания и маркетинг отношений, сети и союзы, новаторство, внутренний маркетинг и составление рыночных прогнозов, современные взгляды и исследования в области маркетинга, примеры из области международного маркетинга, случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru