Главная
 
Разделы
 
 
Взаимное страхование как метод создания страховых продуктов в российской экономике
Взаимное страхование как метод создания страховых продуктов в российской экономике Автор: Жанр: Страхование Издательство: Анкил Год: 2010 Количество страниц: 248 Формат:  PDF (12.40 МБ)
Дата загрузки: 16 марта 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В монографии рассмотрены теоретические представления и исторические корни взаимного страхования, его место в системе создания страховых продуктов, генезис взаимного страхования и особенности развития этой разновидности страхования в России и за рубежом. Подробно освещены актуальные вопросы функционирования взаимных страховых организаций на российском страховом рынке, их деятельность в предпринимательской сфере, организационно-правовые формы, участие государства в развитии взаимного страхования. В отдельных главах проанализирована деятельность взаимных страховых организаций частно-правовой сферы в отрасли личного страхования, в публично-правовой сфере и как участников конкурентных отношений на страховом рынке, а также особенности их финансовой деятельности и возможности применения взаимного страхования в отдельных секторах страхового рынка Российской Федерации. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников страховых компаний.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru