Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
|
Автор: Хау Д.
Жанр: Прочие издания
Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2014 Количество страниц: 288
Формат:
PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 20162016-07-24
|
Аннотация
Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|