Маркетинг: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования
|
Автор: Матюшенкова Наталия Геннадьевна
Жанр: Маркетинг
Издательство: Академия (Academia)
Год: 2012 Количество страниц: 272
Формат:
PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 28 мая 20152015-09-02
|
Аннотация
Рассмотрены основные методы и средства маркетинга, его окружающая и конкурентная среда. Приведен анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Освещены вопросы товарной, ценовой и сбытовой политики, рекламы, маркетинговых исследований рынка, а также стратегии и планирования маркетинга. Учебное пособие может быть использовано при освоении междисциплинарного курса МДК.02.03 «Маркетинг» профессионального модуля «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности «Коммерция (по отраслям)». Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|