Занимательное медиапланирование
|
Автор: Балабанов А.
Жанр: Журналистика. Средства массовой информации
Издательство: РИП-холдинг
Год: 2007 Количество страниц: 104
Формат:
PDF (5.20 МБ)
Дата загрузки: 25 мая 20102011-03-19
|
Аннотация
Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому человеку, не страдающему умственной отсталостью. Медиапланирование не исключение.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|