Главная
 
Разделы
 
 
Занимательное медиапланирование
Занимательное медиапланирование Автор: Жанр: Журналистика. Средства массовой информации Издательство: РИП-холдинг Год: 2007 Количество страниц: 104 Формат:  PDF (5.20 МБ)
Дата загрузки: 25 мая 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Это не учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика, хотя ее элементов в книге предостаточно. Скорее это пособие можно отнести к научно-популярному жанру. Основы рекламы чрезвычайно просты и доступны для понимания любому человеку, не страдающему умственной отсталостью. Медиапланирование не исключение.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru