Главная
 
Разделы
 
 
Целевые программы как инструмент реформирования телекоммуникационных компаний
Целевые программы как инструмент реформирования телекоммуникационных компаний Автор: Жанр: Журналистика. Средства массовой информации Издательство: Экономика Год: 2014 Количество страниц: 139 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 04 июля 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В книге изложены научно-практические знания, необходимые для развития телекоммуникационной сферы. В ней раскрываются механизмы формирования и использования целевых программ в качестве инструмента реформирования телекоммуникационных компаний и последующего роста социально-экономической эффективности отрасли. Предназначена для руководителей, специалистов и менеджеров, работающих в сфере коммуникаций. Полезна государственным служащим, студентам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также читателям, интересующимся данной проблематикой.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru