Главная
 
Разделы
 
 
Телевидение и общество: Этнокультурные факторы телевизионного дискурса
Телевидение и общество: Этнокультурные факторы телевизионного дискурса Автор: Жанр: Журналистика. Средства массовой информации Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Год: 2011 Количество страниц: 248 Формат:  PDF (12.40 МБ)
Дата загрузки: 16 марта 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В монографии представлен новый комплексный подход к рассмотрению межкультурной коммуникации. Данное исследование располагается на перекрестке нескольких течений: «user and gratifications», «cultural studies», «reception studies», когнитивной теории и семиотики. В центре внимания автора — элементы этнокультурной идентичности, играющие роль фильтра восприятия телевизионного контента.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru