Главная
 
Разделы
 
 
Медиа — адекватное публицирование: Содержание, концепция публикаций и презентаций
Медиа — адекватное публицирование: Содержание, концепция публикаций и презентаций Автор: Жанр: Журналистика. Средства массовой информации Издательство: Институт Прикладной Психологии «Гуманитарный Центр» Год: 2012 Количество страниц: 248 Формат:  PDF (12.40 МБ)
Дата загрузки: 16 февраля 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Сегодня публиковать труды своей интеллектуальной деятельности и создавать мультимедийные продукты может каждый. Современная информационная эпоха буквально «требует» от нас активного участия в формировании медиадискурса. Выложить в Интернете фотографии из отпуска, разместить на сайте свои стихи, статьи или оставить отзывы и комментарии — это так же естественно, как приготовить себе ужин. Но, садясь готовить онлайн-презентацию, писать текст доклада или речь для выступления, обрабатывать свои фотографии или составлять план интервью, мы спрашиваем себя, как сделать это наиболее эффективно? Именно на этот вопрос пытается ответить автор этой книги, которая, безусловно, будет интересной каждому, кто хочет качественно и медиаадекватно опубликовать результаты своего интеллектуального труда: журналистам, студентам, исследователям, преподавателям, писателям, поэтам, путешественникам, политикам и всем тем, кто занимает активную позицию в публичной жизни.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru